Acura TLX 2014 – новый серийный спортивный седан

На Нью-Йоркской автомобильной выставке 2014 года прошло представление серийной версии спортивного седана TLX от американского филиала японской компании Honda – Acura. Внешний вид нового седана Acura TLX 2014 выглядит по-прежнему весьма спортивно и азартно, как и его прототип TLX Concept, представленный на автосалоне в Детройте зимой того же года.

Также от концепта спортивный седан TLX 2014 перенял современные мощные бензиновые двигатели, трансмиссию, полный привод SH-AWD и передний привод с полноуправляемым шасси P-AWS . Официальные продажи новенькой Acura TLX в России начнутся уже в конце 2014 года.

Экстерьер.

Внешность новинки выглядит не просто ярко, оригинально и современно. А как еще надо выглядеть, чтобы составить конкуренцию такими стильным и ярким моделям, как Mercedes C-Class, Cadillac ATS, BMW 3-Series, Volvo S60, Audi A4, Lexus IS и Infiniti Q50. Стоит отметить, что TLX 2014 крупный автомобиль, длина кузова достигает 4831 мм, а колесная база – 2776 мм. Опирается седан на землю большими колесами – резина 265/35ZR20 обутая на стильные и модные 20-тидюймовые диски из легких сплавов.

Передняя часть кузова украшена полностью светодиодной оптикой Jewel Eye LED головного света, тонко вписанной между капотом с изящными штампами и мощным бампером. Фирменная решетка фальшрадиатора напоминающая рыцарский щит, противотуманки со светодиодами, прорези нижнего воздухозаборника, сплиттер по самой кромке бампера – все это придает седану TLX изысканное лицо.

Профиль автомобиля выделится плавными обводами, утонченными и мягкими линиями. Плавная линия крыши, длинный капот с небольшим наклоном вперед. Поверхности задних крыльев и крупных дверей визуально расширяют очертания выштамповки, начинающейся на передних дверях и набирающей далее пышности на корме. Добавят спортивности профилю седана огромные колесные арки с колесами на низкопрофильной резине и оригинальная резко восходящая подоконная линия.

Корма автомобиля не менее привлекательна. Накаченные задние арки, как бедра спортсмена, компактная дверь багажника со спойлером, солидный бампер и изящная светодиодная оптика габаритной светотехники. Уже в базе Acura TLX оснащается полностью светодиодной светотехникой – задние и передние фары, подсветка для заднего номерного знака и внешние зеркала с дополнительными поворотниками.

Интерьер.

По оформлению и дизайну интерьера, собранного из качественных материалов и весьма солидному базовому оснащению системами безопасности, комфорта и развлечения нового спортивного седана TLX становится понятно, что автомобиль относится к классу-люкс. Благодаря вставочкам из натурального дерева, натуральной и искусственной кожи, хромированным элементам декора и мягкому пластику обстановка в салоне пятиместного седана выглядит довольно уютно и комфортно.

Оборудование.

В составе базового, а также опционного оборудования новинка получила богатый комплект электронных ассистентов, отвечающих за безопасность (адаптивный круиз-контроль с возможностью работы на маленькой скорости, система предупреждения о столкновении с последующим автоматическим торможением, система сканирования слепых зон и контроля полосы движения), а также электропривод, вентиляцию и подогрев передних кресел, электронный ручник, бесключевой доступ и запуск мотора с кнопки, 2-хзонная климат установка.

Система мультимедиа с цветным сенсорным монитором 7-ми дюймов в режиме навигатора должна указывать путь, учитывая пробоки, командует настройками радио, обеспечит помощь в управлении iPhone при помощи системы Siri Eyes Free, поможет поговорить по телефону и прослушать музыку. На заказ доступна премиальная Acura ELS Studio – аудиосистема с десятью динамиками.

Технические характеристики.

При изготовлении кузова широко использована высокопрочная сталь, а также алюминий (передняя поперечина, капот и подрамник) и магний (крепления усилителя руля и опоры двигателя). Современные материалы и технологии позволили обеспечить весьма крупному седану массу в интервале 1600-1650 кг.

В моторном отсеке новенькой Acura TLX устанавливается один из двух версий бензиновых моторов с непосредственным впрыском. Четырехцилиндровый двигатель DOHC I-VTEC 2,4 литра объемом выдает 206 л. с. (247 Нм). Данный двигатель работает в паре с восьмимидиапазонной роботизированной коробкой 8DCT (первый робот с гидротрансформатором и двумя дисками сцепления). По словам производителя, этот тандем в смешанном режиме движения уложится в расход бензина 8,4 литров. Второй мотор – V-образная «шестерка» SOHC I-VTEC 3,5 литра объемом, выдающая мощность 290 «лошадок» (362 Нм). Двигатель оснащается системой Variable Cylinder Management (отключение половины цилиндров) и работает на пару с 9-тиступенчатым «автоматом». Расход топлива при этом заявлен на 9,4 литров в комбинированном режиме.

В стандартном оснащении Acura TLX 2014 получит передний привод с полноуправляемым шасси P-AWS. Данная система позволит повысить устойчивость и управляемость автомашины (при входе в поворот электронный блок поворачивает задние колеса, при помощи электрических актуаторов, на незначительный угол. Опционально в версиях с V6 доступен на заказ полный привод с современной системой SH-AWD.

Подвеска обрела абсолютно независимую конструкцию, спереди на стойках McPherson, а сзади многорычажная схема. За счет новых амортизаторов Amplitude Reactive Damper обеспечивается превосходный баланс между управляемостью и комфортом. В конструкции амортизаторов установлены поршни с двумя разновеликими клапанами. Один отвечает за мелкие и вибрации и неровности, второй начинает работать в случае большого хода штока. Также в базе новый седан TLX получит систему Integrated Dynamics System с четырьмя режимами (экономичные — Normal и Econ, заводные – Sport Plus и Sport), с помощью которой можно изменить алгоритм работы мотора, усилителя рулевого управления, трансмиссии, SH-AWD и P-AWS, системы стабилизации и даже климат установки.