Лучший автомобиль 2011 года – Jaguar класса XKR-S

Поговорим о таком спортивном авто как Jaguar класса XKR-S, который был создан в честь 50-летия прославленного Jaguar E-Type, дебютировавшего в 1961 году на Женевском автосалоне. Эта модель была разработана в научно-исследовательском центре компании Jaguar – в Нюрбургринге. Впервые этот автомобиль компания показала в 2008 году, тоже на выставке в Женеве. Инженеры постарались соединить элегантность E-Type с агрессией своего конечного суперкара XJ220. Благодаря скрещиванию установок от E-Type с гоночным авто XJ220, вышел спорткар, имеющий двигатель с производительностью в 500 лошадиных сил, что сделало XKR-S самым лучшим дорожным автомобилем, производимым когда-либо этой компанией, а также лучшим автомобилем 2011 года.

Спортивный автомобиль Jaguar XKR-S – это модифицированная версия класса XKR той же марки. Модель с приставкой S имеет контролируемую электронными «примочками» максимальную скорость “полета” – 300 км/ч, что на 30 км/ч больше, чем версия модели без приставки S. Разгон, естественно, стал еще быстрее. Теперь для достижения отметки в 100 км/ч вам потребуется всего лишь 4,4 секунды вашего драгоценного времени. Также машина версии S обладает аэродинамическими модификациями, которые делают ее еще маневреннее, а значит, улучшенной в управляемости на дороге.

В спортивном Jaguar модели XKR-S установлен 5,0 литровый движок класса V8, способный выдать очень даже немалых 500 лошадиных сил и обладающий крутящим моментом в 680 при 2500 оборотов в минуту.

Автоматическая коробка передач тоже дает о себе знать – в хорошем смысле, обладая шестью ступенями, связанная с технологией Sequential Shift, что подразумевает как автоматический режим, так и ручной режим управления.

Безопасность – это, наверное, самое важное для автомобиля, и европейская автомобильная команда это понимает, сделав все, чтобы их детище обладало безопасностью на высшем уровне. XKR-S «замешан» на алюминии, что позволяет автомобилю поглощать мощные удары, не особо травмирующие автомобиль и водителя. Также установлены максимально чувствительные тормоза. Сами тормоза разрабатывали специалисты, работающие над созданием тормозных систем для гоночных каров. Это значит, что сомнения в таких тормозах быть не может.

В данной модели был увеличен размер колес. Теперь машина стоит на уникальных легких кованых дисках Vulcan (20 дюймов) шириной 9 дюймов спереди и 10,5 сзади. Диски обуты в шины Pirelli P Zero размером 255/35 R20 спереди и 295/35 R20 сзади. Такая комбинация сократила общую неподрессоренную массу на 4,8 кг, что прибавило машине управляемости и динамичности.

Но это еще не все. В Jaguar с приставкой XKR-S модернизировали подвеску и выхлопную систему. Это значит, что теперь эта машина будет работать так тихо, что будет тише, если бы она не была заведена. Но если Вам хочется, чтобы она издавала дикий рев, то в спортивном режиме она затмит все автомобили вашего района своим спортивным ревом.

В 2011 году популярный зарубежный автомобильный журнал Auto Bild Sportcars признал этот “аппарат” самым лучшим автомобилем. В журнальном опросе участвовало более 70 000 читателей.

Глядя на все удобства, изящность, скорость и безопасность этого автомобиля, сразу понимаешь, что Jaguar класса XKR-S действительно заслуживает статуса лучшего авто 2011 года.