Renault Logan второго поколения: фото, характеристики, цены

Новый Логан озадачил не только автолюбителей, но и экспертов. Ещё вчера это был обычный бюджетный седан. Сегодня же он получил обновленные характеристики, которые вытаскивают авто из списка «бюджетных и серых вариантов». Теперь в список оснащения добавили круиз-контроль, обновленную климатическую установку и даже навигационную систему. Автомобиль не только получил новую начинку, но и обзавелся молодежным дизайном.

Обо всех нововведениях мы расскажем в небольшом, но информативном обзоре, который включает в себя и тест-драйв.

Внешний вид.

Сама конструкция кузова особо не изменилась, но на фото кузова видно, что были изменены несколько линий, по сравнению с предыдущей моделью, также немного увеличились габариты Логана. Но есть еще и пара штрихов, которые добавили привлекательности обновленному французу: это радиаторная решетка, подходящая больше под остальные авто Рено, интересная форма фар, а также рельефные колесные арки. Стандартно в комплектации Luxe Privilege идут 15-дюймовые диски – дорогие комплектации могут похвастать качественными литыми дисками. Renault Logan теперь выглядит свежо за счет хрома, который встречается в радиаторной решетке. Двухуровневые воздухозаборники затянуты необычной сеткой, а верхний этаж воздухозаборника выходит на бампере.

Во втором поколении машина выросла в длину до 4346 мм, в ширину уменьшилась до 1733 мм, стала “меньше ростом” – 1517 мм. Ее колесная база увеличилась на 4 мм, и теперь она равна 2634 мм. Претерпели изменения передняя и задняя колея, теперь они составляют 1497 и 1486 мм. Что касается дорожного просвета, то здесь он по-прежнему 155 миллиметров. Сохранилась здесь и платформа В0 и кузов предыдущего Рено, который получил только дополнительные навесные панели. Лишь подвеска подверглась небольшим изменениям: теперь там установлены пружины с повышенной жесткостью, за счет увеличенного в габаритах переднего стабилизатора управляемость стала выше.

Интерьер.

Внутри новый Рено Логан 2014 тоже существенно изменился. Разработчики решили позаимствовать у Renault Clio блок управления температурой и добавить его – получилось хорошо. Обеспечение комфорта с помощью технических средств тоже на высоте. В зависимости от сборки, а также с учетом дополнительных опций за доплату, автомобиль может обзавестись полноценным климат-контролем, системой курсовой стабилизации, отличным обогревом лобового стекла, круиз-контролем, системой мультимедиа и даже задними парковочными датчиками. Появилась новая архитектура на передней панели, теперь в ней используется фактурный пластик.

Жаль, что кресла в новом автомобиле напоминают о том, что он бюджетный. Нынешние кресла хорошо смотрятся, но их не до конца оптимизированная эргономичность проявляется в дальних путешествиях, проведя пару часов за рулем, спина у водителя начинает ныть. В креслах присутствует подлокотник, привлекательность кресла получили за счет новых чехлов, которые всегда можно простирнуть или поменять на другие, более качественные.Несмотря на уменьшение ширины (см. выше), визуально салон кажется просторнее.

При необходимости увеличить вместимость салона или багажника, теперь появилась возможность сложить заднее сиденье. Да и сам багажник стал просторнее, теперь его объем достигает 510 литров, а это весьма значительное увеличение его вместительности.

Главный прорыв разработчиков – это то, что им удалось продвинуть интерьер и внешний вид, не сэкономив при этом на ходовых возможностях машины.

Технические характеристики.

Для обновленной Рено логан 2014 предоставили только два варианта мотора, причем они оба работают на бензиновом топливе и оба имеют объём 1.6 литра. Агрегаты полностью соответствуют норме Euro-5. Мотор с восьмью клапанами имеет в своем распоряжении 82 силы (крутящий момент – 134Нм). Версия с шестнадцатью клапанами обладает 102 л.с. – крутящий момент 145 Нм. Первый вариант будет идеальным для тех водителей, для которых быстрая езда – не главное. В городском движении мощности мотора хватает с головой для уверенного передвижения. Расход топлива приблизительно 7 л/100км.

Более мощный мотор обладает большим моментом и повышенной отзывчивостью на действия водителя. С таким двигателем Логан уверенно набирает и 170 км/ч. Одним из плюсов 16-клапанного агрегата в том, что он производит меньше шума, чем его младший собрат, у которого рокот (субъективно) появляется в салоне уже при 2000 об/мин. Кому-то такой звук даже по нраву, поэтому для резвых водителей это даже плюс. К тому же это обычное явление – 16-клапанный мотор и должен тише работать.

По документам, автомобиль способен выдать 100 км/ч за 10 с – с механической пятиступкой. Но шутка в том, что кроме «механики» пока что ничего Рено нам не предлагает. Официальные представители уже пообещали добавить автомат, но когда это случится – неизвестно.

Как и раньше, автомобиль отлично справляется с любым типом дороги, для этой легковушки нет такого понятия, как плохая дорога. Ещё одна приятная новость – это более отзывчивое управление, теперь седан лучше сокращает величину кренов. Не думайте, что он стал спорткаром, но водители, которые любят драйв, обязательно почувствуют нововведения. Но, конечно, лучше почувствовать мощность можно на машине, укомплектованной более мощным силовым агрегатом. Приятно, когда едешь по сельской грунтовке и слышишь небольшой стук, и обернувшись, осознаешь, что только что твой легковой автомобиль преодолел мини-канаву.

Жаль, но Рено логан 2014 лишен двигателя с объёмом 1.4 литра, доступного для всех комплектаций первого поколения седана. Кстати, первое поколение и сегодня сходит с конвейеров, выпускаться автомобиль еще будет несколько лет. Ожидается, что модели предыдущего разлива производитель будет продавать со скидкой, что даст возможность предложить людям большой диапазон цен на бюджетные автомобили. Ещё один интересный факт – сборка машина происходит на заводе «АвтоВАЗ». Теперь там появились модернизированные конвейеры, которые способы создавать такие иномарки, как Nissan и Renault.

Цены и доступные комплектации.

Комплектации Двигатель Расход Разгон Скорость Цена
Access 1.6 МКП5 (82 л. с.) 7.2 л 11.9 с 172 км/ч 355 000 руб
Confort 1.6 МКП5 (82 л. с.)
1.6 МКП5 (102 л.с.)
7.2 л
7.1 л
11.9 с
10.5 с
172 км/ч
180 км/ч
408 000 руб
428 000 руб
Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.)
1.6 МКП5 (102 л.с.)
7.2 л
7.1 л
11.9 с
10.5 с
172 км/ч
180 км/ч
456 000 руб
476 000 руб
Luxe Privilege 1.6 МКП5 (82 л. с.)
1.6 МКП5 (102 л.с.)
7.2 л
7.1 л
11.9 с
10.5 с
172 км/ч
180 км/ч
495 000 руб
515 000 руб

Удивительно, но теперь самая дешевая комплектация стоит меньше, чем базовая сборка предыдущего поколения. Конкретнее про комплектации и цены на них:

  • С самой дешевой комплектацией седан обладает мотором на 82 силы и бюджетный список опций, сюда входит кондиционер, гидроусилитель для руля. Цена на базовую комплектацию – 355 тысяч рублей;
  • Продвинутая версия Comfort продается за 408 тысяч рублей, но за более мощный мотор нужно будет добавить 20 тысяч;
  • Комплектация с максимальным оснащением стоит 515 тысяч рублей, если покупатель добавляет ещё 10 тысяч, то он становится обладателем современной системы навигации.

Подытожим.

А вообще, Логан нового поколения теперь будет выделяться на дороге. Именно такие автомобили заставляют задуматься о бюджетных вариантах. Французские автостроители в который раз подтверждают, что машина может быть дешевой, но при этом иметь приятный дизайн и достойные технические характеристики.