Обзор нового Volkswagen Tiguan 2014-2015 – каким он будет?

Любовь россиян к классу среднеразмерных кроссоверов поистине безгранична. Наши автомобилисты на «Ура!» воспринимали каждую выходящую новинку, с нетерпением ожидая появления все новых модификаций. Полюбился нашему автолюбителю и Тигуан, продажи которого на территории России превысили все среднестатистические прогнозы. Думаю, не стоит говорить, что развить успех – задача намного более трудная.

В этой связи мы ждем выхода нового поколения автомобиля, с огромным нетерпением, летом 2014 года. Сегодня еще нет полной картины о грядущей новинке. Каким он будет? Кое-какие штрихи уже имеются.

Каким будет дизайн?

Внешний облик новой модели 2014-2015 года затронут значительные перемены. По сообщениям представителей компании единый стиль серии сохранится, но большинство деталей экстерьера будет обновлено в соответствии с духом времени. Давайте попробуем обобщить список того, что претерпит внешние изменения:

  1. Вальяжность обтекаемого капота будет сведена к минимуму, в то время как появившиеся на его поверхности ребра жесткости значительно добавят строгости и элегантности, немного поубавив характерную “агрессивность”.
  2. Форма кузова станет более гармоничной, без явных дизайнерских промахов, проявляющихся в виде выбивающихся из общего стилистического ряда деталей.
  3. Оптика получит не только обновленную форму, но и ультрасовременную внутреннюю структуру. По сообщениям различных источников концерн намерен полностью отказаться от использования ламп, отдав предпочтение светодиодным модулям.
  4. Радиаторная решетка станет чуть уже, а общий лейтмотив её исполнения будет напоминать другие модели компании. Впрочем, к общекорпоративному облику многих автомобилей мы уже привыкли.
  5. Не останутся без внимания дизайнеров и бампера авто. В новой модификации они станут более массивными, с характерными проявлениями рельефных переходов.

Производитель просто “не имел права” оставить без изменений интерьер Фольксваген Тигуан 2014-2015. Обновления салона, конечно, произойдут и коснутся они абсолютно всего внутреннего убранства. Из уже опубликованного назовем:

  1. Полную трансформацию водительской зоны, призванную повысить не только удобство посадки водителя, но и затрагивающее все приборные блоки, которые, по слухам, для удобства водителя, слегка развернутся к нему.
  2. Будет полностью пересмотрен подход к эргономической составляющей, явно являющейся в нынешнем Тигуане хорошо заметным слабым местом. Напомним, что модель имеет неудобную структурную компоновку элементов, к которой требуется некоторое привыкание. В будущем, установленное оборудование заметно упростит восприятие, а его управление станет намного более понятным.
  3. Не стоит забывать и об изменении, которые затронут материалы отделки. Тканевые салоны будут практически полностью вытеснены комбинированными, изготовленными из кожи и алькантары. Впрочем, более доступные варианты с тканью все же останутся. Значительные перемены произойдут с используемым пластиком. Его обещают сделать более мягким, а в паре с ним найдет свое применение винил и углеволокно.

Технические преобразования.

О крупных переменах в технической составляющей пока речь не идет. Компания заявила, что первые автомобили 2014-2015 года будут иметь ту же самую линейку силовых агрегатов, что устанавливается на нынешние модификации. Анонсировано четыре возможных мотора:

  1. Малолитражный 1,2-литровый ДВС «TSi», оснащенный активной турбиной.
  2. Второй агрегат – это 160-сильный двигатель, выполненный по той же технологии, но имеющий чуть более крупный рабочий объем – 1,4 литра.
  3. 2,0-литровый 210-лошадный мотор, который призван стать в определенной степени флагманским движком.
  4. Дизели перейдут на использование технологии «BiTDI». Объем таких силовых установок составит 2,0 литра, а развивать они будут способны от 160 до 170 лошадок.

Обновления двигателей намечено лишь на самый конец 2015 года. Именно в это время ожидается выпуск первого среднеразмерного кроссовера, под капотом которого будет скрываться гибридная силовая система. Технических подробностей о ней пока не имеется, однако даже сам факт возможной установки «гибрида», несомненно, добавляет оптимизма.

Изменений типов трансмиссии, скорее всего не произойдет. В паре с агрегатами продолжат функционирование 6-ти и 7-ми-ступенчатые роботизированные коробки от компании «DSG». В базовой версии свое функционирование продолжит 6-ступенчатая механика.

Определенные преобразования произойдут в подвеске кроссовера. Особенных конструктивных новинок не будет, но дополнительные подстройки, призванные повысить качество управления и сделать автомобиль более устойчивым на дороге обязательно будут. Напомним, у владельцев Volkswagen Tiguan накопилось немало претензий по управляемости авто, особенно при движении на повышенных скоростях. Разумеется, компания не могла оставить эти изъяны без внимания. Основную платформу «MQB» Тигуан менять не станет. Впрочем, этого ожидать и не стоило, ведь данная основа применяется практически во всех германских автомобилях C-класса и за время эксплуатации зарекомендовала себя достаточно неплохо.

Модификации и работа с потребителем.

По сообщениям из различных источников обновленная модель получит 3 основные кузовные модификации. Это будет классический вариант, 7-местная версия автомобиля, которая будет иметь индекс «XL» и станет на 55 см длиннее «классики», а также спортивная – «Cross Coupe» с улучшенными скоростными показателями и потрясающей динамикой.

Отраден еще и тот факт, что вместе со стартом продаж Volkswagen Tiguan немецкий концерн объявляет начало программы по улучшению имиджа компании в глазах потребителей. Несомненно, это обернется для конечных пользователей целой массой приятных моментов. Уже объявлено, что программа будет иметь 4 основные догмы, которые будут неукоснительно соблюдены:

  1. Фольксваген сводит к минимуму количество оснований для отказа в гарантийном обслуживании авто и его ремонте.
  2. Будет введена система серьезных скидок, которая не ограничится какими-то промо-периодами, а растянется на несколько лет.
  3. Немцы ставят перед собой задачу плотно сгруппировать производство в России, что сделает их автомобильный продукт значительно дешевле.
  4. Информация о производстве автомобилей станет максимально открытой, а потенциальных потребителей ждут мощные рекламные кампании.

Безусловно, эти меры помогут вернуть пошатнувшуюся, было, популярность, однако смеем заметить, что наиболее правильным шагом может стать только выпуск истинно качественного автомобиля, к которому мы бы не стали придираться и ворчать в отношении его изъянов.

Подведем итог:

Рассмотрев всевозможные анонсы будущего Фольксваген Тигуан 2014-2015 нас не оставил нескрываемый оптимизм. Хорошо заметно, что компания сделала правильные выводы по модели.

Отрадна и попытка восстановления имиджа качественного производителя, которая, скорее всего, будет иметь свои начала именно в линейки этих среднеразмерных кроссоверов. В общем, оптимизма много. Обоснован ли он? Узнаем совсем скоро.