Nissan PATROL Y61

Вне любого сомнения, Nissan Patrol является истинным властелином бездорожья. Даже сегодняшняя мода на «паркетники», на асфальте ведущие себя лучше, чем в грязи, не изменила его «нрав». Настоящий внедорожник произведен по «классике» — зависимые подвески, легкосплавные диски, лонжеронная рама и раздаточная коробка передач с демультипликатором. Подобные авто встречаются уже редко.

Последнее поколение Patrol, возникнувшее на рынке в период 1997 года, с индексом Y61, в наибольшей степени, чем его потомки, сориентировано на комфорт. Салон автомашины сделан довольно просторным, а в оборудование введено значительное количество всевозможных «наворотов». При этом рекомендованные на вторичном рынке автомашины обладают самой богатой комплектацией.

Поразительно, что практически все механики, которые занимались внедорожниками Nissan, не имеют ничего против Patrol Y61, привезенных из стран Ближнего Востока: они не имеют, традиционные в таких случаях, нехорошие особенности. Оборудование их всегда весьма богатое, а техническое состояние сравнительно неплохое. Кстати, не следует особо страшиться и внедорожников, которые прошли сквозь какие-либо доработки, направленные на усовершенствование внедорожных способностей.

Существенная часть Patrol Y61 располагают под капотом дизельными двигателями. Первое время автомашина оснащалась 2,8 литровым шестицилиндровым мотором с турбонадувом, вырабатывающим 129 лошадиных сил или 135 лошадиных сил для японского рынка.

Кроме этого, есть дизельный двигатель объемом в 4,2 литра, то есть 145 лошадиных сил или 160 лошадиных сил, но он встречается обычно в автомобилях, изготовленных изначально для Японии и Ближнего Востока. Существует и третий двигатель, кормящийся соляркой, который появился в 1999 году. Объем его равен трем литрам, а мощность 158 лошадиным силам.

Гамма бензиновых агрегатов является ограниченной. Это шестицилиндровый двигатель объемом в 4,5 литра и мощностью 200 лошадиных сил или 4,8-литровыйдвигатель с мощностью в 245 лошадиных сил. Автомобили со вторым силовым агрегатом поставляют в Россию официально.