Porsche 911 GT2 RS выпуска 2011 года

Серебристо-серый Porsche 911 GT2 RS выпуска 2011 года является одним из самых лучших в линейке мощных и быстрых серийных спортивных автомобилей в истории Porsche, которые покидали фабрику в Цуффенхаузене. Это турбированный монстр с задним приводом, построенный на основе предшествующей версии 997 модели. Полигоном для его тестов служили дороги Германии и прославленный немецкий автобан.

В сравнении с обычным GT2, вариант RS оборудован экстремальным пакетом увеличения мощности, благодаря чему двигатель добавил лишние 90 лошадей. В итоге, суммарная производительность 3,6-литрового шестицилиндрового силового агрегата поднялась до 620 лошадиных сил с 6500 оборотами в минуту. Не смотря на увеличение мощности двигателя, расход топлива удалось снизить на 5%. Кроме этого автомашина сбросила около 70 кг веса.

Известно, что производители спорткаров стремятся максимально уменьшить общую массу авто, конечно, не в ущерб качеству. Учитывают каждую мелочь. Например, впускной коллектор, который в GT2 изготовлен из аллюминия, в GT2 RS сделали из специального синтетического материала, что позволило снизить массу этой детали более, чем на 3 кг.

С прибавкой мощности и снижением веса, соотношение массы к мощности достигло 2,21 кг на 1 лошадиную силу, что позволило RS за 3,5 секунды разогнаться от нуля до ста километров в час. За 9,8 секунды был взят разгон от нуля до двухсот километров в час. От нуля до трехсот километров в час было затрачено 28,9 секунд. Максимальная скорость спорткара при этом составляет 330 км/ч.

Со своим собратом 911 GT2 RS различается не только производительностью, а также внешним видом, например, применением значительного числа элементов на основе углеродного волокна снаружи и внутри автомашины. Также отличительными особенностями стали боковые зеркала, капот с логотипом Porsche, воздушные задние заборники, крылья, а также задние и передние спойлера. Все элементы изготовлены из углеродного волокна.

Расстояние между передними шинами в RS стало пространнее на 12 миллиметров, а сама автомашина стала ниже на 5 миллиметров. Спорткар разъезжает на легкосплавных колесных дисках Speedline, которые «обуты» в резину Michelin Pilot Sport Cup. Для автомобиля использовалось шасси модернизированное от 997 GT3 RS. Мощь суперкара удерживается благодаря углеродно-керамическим тормозам. Электронная система регулирования амортизаторов PASM и активная система по безопасности поддерживают обеспечение спортивной езды, которая, несомненно, уверенная и не формирует впечатление скачек.